On the edge of design & technology

Download presentation
Museum of Armoured Vehicles
Our team was tasked with creating multimedia content, museum labels and graphic elements for the interiors of the whole museum with a total floor space of over 3,000 sq.m.
Sberbank. 175th Anniversary Event
Special anniversary event commemorating Sberbank’s 175th anniversary took place at Gostiny Dvor, and was timed to coincide with international conference entitled Forward to the Future: Russia’s Role and Place.

Pitch is a creative engineering bureau,


that works at the juncture of new media, multimedia technologies and art. There are more than 30 highly qualified professionals in various fields in our team: from engineers to copywriters, concept artists and 3D modelers. This allows us to carry out almost all the work on our own and propose turnkey solutions.

We like challenges that demand original technical and content solutions. We know the best ways to create a powerful museum exhibition, an unforgettable show or design a unique interactive installation, and we love to transform bold ideas into completed projects.
Career opportunities
Send a resume along with your project portfolio at info@pitch.ru
127 015, Russia, Moscow, Novodmitrovskaya str. 1, building 2, 3rd floor
Khlebozavod-9 Creative Cluster
Representative in Kazakhstan

На стыке дизайна
и технологий

Скачать презентацию
Музей бронетанковой техники в Прохоровке
Нашей команде было поручено создание мультимедийного контента, этикетажа и графических элементов для интерьеров всего музея общей площадью более 3000 кв м.
Сбербанк 175 лет. Юбилейное мероприятие
Торжественное юбилейное мероприятие, посвященное 175-летию Сбербанка в Гостином Дворе, в рамках которого мы создали контент для официальной и концертной частей программы и для инсталляций входной группы.
Светящиеся скамейки «МОСКВА»
Для оформления городского пространства Москвы ко Дню Города 2016 нами была разработана концепция серии объектов городской среды с использованием динамического света, мультимедийных и интерактивных решений.
Презентация Hasbro
Визуальная поддержка и сопровождение ежегодной мультимедийной презентации новинок международного бренда игрушек Hasbro.

Мы – бюро
инженерного творчества,

работающее на стыке дизайна и мультимедийных технологий. В нашей команде — более 30 высококлассных профессионалов в разных областях: от инженеров-проектировщиков и специалистов АСУ до копирайтеров, художников-концептеров и 3д-моделлеров.

Это позволяет нам осуществлять практически все работы собственными силами под ключ. Нам нравится браться за задачи, требующие оригинальных технических и контентных решений. Мы знаем, как создать яркую музейную экспозицию, незабываемое шоу или спроектировать уникальную интерактивную инсталляцию, и любим превращать дерзкие замыслы в реализованные проекты.

Гарантируем: результат будет отвечать самым высоким требованиям.

Вакансии
Присылайте нам резюме или рассказ о себе с портфолио работ на info@pitch.ru
г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 1, стр. 2, 3 этаж
творческий квартал «Хлебозавод-9»
Москва
Представительство в Казахстане